Лаборатория проектов Евгения Волка

Американский стартап по подписке на ежемесячную покупку бритвенных станков Dollar Shave Club заключил сделку на миллиард. В разряд «единорогов» его перевел Unilever. Чем привлекли лидера рынка потребительских товаров дешевые бритвы и как развиваются аналогичные сервисы в России:
“Сервисы  DressBook  и Garderobe отправляют девушкам комплекты одежды и аксессуаров, с возможностью длительной примерки.  Курьер доставляет вещи раз в  неделю или две, девушка выкупает  только те из них,  которые понравились.   Возвращенные вещи отправляются в химчистку. В аналогичных американских сервисах одежда может даже отправиться в магазин — возвращать вещи в США проще с точки зрения законодательства” –  отмечает Артем Инютин, управляющий партнер фонда  TMT Investments.

Forbes, 26 июля 2016
Проект: Гардероб


Сделайте нам дешево

Одним из наиболее перспективных проектов ближайших трех лет собеседники CRE Retail называют сервисы аренды одежды, причем не только для торжественных случаев, но и на каждый день. До кризиса их развитие было весьма сдержанным, что, по мнению экспертов, связано с так называемыми советскими кодами. В итоге в Мос­кве работают не более 20 пунктов проката одежды, однако их число постоянно растет. «В России только в 2016 году появилось два сервиса, которые предлагают недельную подписку на составленный стилистом полный гардероб,– говорит Людмила Булавкина.– Эти же вещи потом у вас заберут и предоставят другим желающим, а вам привезут новый комплект».

По мнению Евгения Волка, основателя проекта «Гардероб», стандартные салоны аренды одежды в России пока выживают скорее за счет фотосессий и сезонной работы со стилистами. Эксперт называет перспективы сегмента впечатляю­щими: в Америке сервисы ренталов появились еще в 2009 году, сейчас некоторые из них обслуживают до 5 млн клиентов.

retail.cre.ru, 22 июля 2016
Проект: Гардероб


Гардероб в аренду: сколько можно заработать на прокате одежды

Вещи, которые попадают в каталог «Гардероба», Волк отбирает в дизайнерских шоу-рум. Компания работает только с российскими дизайнерами (около 60 брендов)  — это упрощает доставку и снижает стоимость подписки. Выбранные вещи фотографируют и отправляют на московский склад, который компания арендует.

РБК, 10 июня 2016
Проект: Гардероб

Скриншот 2016-10-15 10.47.34

Вещи можно больше не покупать

Один из самых модных способов взять одежду в аренду – сервис «Гардероб», запущенный бизнесменом Евгением Волком в 2015 г. Идея сервиса достаточно проста: клиент оплачивает ежемесячную подписку – 7900 руб. – и раз в месяц получает коробку с одеждой от российских дизайнеров. Понравившиеся вещи можно выкупить. Сам Евгений предпочитает термин «длительная примерка». «Мы даем клиентам возможность побыть с вещами подольше, понять, нравятся ли они им, комфортно ли в них, – объясняет политику проекта Евгений Волк. – И если все хорошо, то клиент может выкупить понравившуюся модель. Это активные продажи, которые не предлагает ни один шоурум. Для дизайнеров в «Гардеробе» есть еще одно преимущество – сервис выкупает вещи, даже если их не купит клиент.

Журнал «Компания», 18 мая 2016
Проект: Гардероб


Как идея одежды напрокат меняет индустрию моды

«При этом суммарная стоимость одежды в поставке со временем растет: если новым клиентам каждую неделю привозят вещей в среднем на 20–30 тысяч рублей, то постоянные пользователи «Гардероба» получают поставки и на 70, и на 100 тысяч. Вот такая система лояльности».

The Blueprint, 23 мая 2016
Проект: Гардероб


Коворгинги. Анализ рынка Москвы и Нижнего Новгорода

«Каждый воркплейс (workplace) “заточен” под один вид бизнеса, как, например, Дом моды, где есть все швейное оборудование, раскройные столы, манекены любых размеров и главное – шоурум-примерочная для работы с клиентами.».

Экспертная группа Veta, 11 мая 2016
Проект: Воркплейс


Хватит курить: советы и истории российских предпринимателей и представителей ИТ-индустрии

Евгений Волк: «…Оправдывать свои привычки и слабости можно бесконечно долго, покрываясь смолой изнутри. Не ищите повода или совета, оправданий — просто осознайте самостоятельно и выкурите последнюю сигарету.»

vc.ru, 6 мая 2016

Скриншот 2016-10-10 08.59.48


Человек, который решает две главные проблемы девушек «нечего надеть» и «нет места в шкафу»

«Сразу после одежды и аксессуаров, которые можно взять в длительную примерку, в сервисе появятся косметические средства и предметы гигиены, которые обычно стоят на полках в наших ванных комнатах».

THE WALL Magazine, 3 апреля 2016
Проект: Гардероб

 


Основатель сети пространств «Воркплейс» Евгений Волк об открытии швейного воркплейса для дизайнеров одежды в программе “Стартап” на телеканале ТНТ 

Что такое швейный воркплейс и по каким алгоритмам он функционирует Чем коворкинг отличается от воркплейса Преимущества, которые появляются у дизайнеров одежды при работе в воркплейсе Продажа доставшейся по наследству квартиры и заказ дорого логотипа в студии Артемия Лебедева Вложение собственных двух с половиной миллионов рублей в развитие бизнеса Насколько сильно велика потребность в воркплейсах Открытие второго воркплейса в Санкт-Петербурге Придумывание новой бизнес-идеи благодаря свободе головы от формальных документов и бумажной рутины.

1 апреля 2016
Проект: Воркплейс

Стартап-22

Подайте недорого

«Даже самая креативная поросль – маркеты молодежных марок с их изобилием прорывных идей – работают все-таки в рамках традиционного инструмента; в дизайнерских брендах тоже не так много идей, которыми можно удивить краудсорс-аудиторию,– поясняет Галина Кузнецова, редактор журнала Profashion.– Собирать деньги просто на производство одежды не имеет особенного смысла. Взлетают те, кто имеют концепцию “одежда +”: “одежда + социальное предпринимательство”, “одежда + новый сервис”. Один из любимых проектов – это Garderobe by Workplace Евгения Волка (с сервисом по еженедельной доставке одежды)”

retail.cre.ru, 4 мая 2016
Проект: “Гардероб


 

Креативное пространство

5 канал Петербурга рассказывает о пространстве наших партнеров в котором расположен питерский воркплейс «Дом моды»

Watch video!

5 канал, 4 мая 2016
Проект: Дом моды


 

Confort à domicile : un secteur qui nargue la crise

Le fondateur de Garde-robe Evgueni Volk explique la popularité croissante de son service par le fait qu’il permet de s’habiller de manière variée et à faible coût et propose des pièces de créateur uniques qu’on trouve difficilement dans les boutiques classiques.

fr.rbth.com, 2 мая 2016

Снимок экрана 2016-05-13 в 16.44.31

Как помочь горожанам полюбить одежду российских дизайнеров

Про Евгения Волка мы уже писали, и не раз. Предприниматель смеётся, что всем особенно нравится его история с проданной квартирой. Расстаться с жильём в родном Агрызе Евгений решил ради логотипа от «Студии Артемия Лебедева», который стоил 600 тысяч рублей. В рекламный интернет-сервис «Интегратор» Волк настолько верил, что даже сделал себе татуировку на руке с этим логотипом. Правда, сервис через некоторое время закрылся, по словам основателя, из-за разногласий с инвестором.

The-village.ru, 14 марта 2016
Проект: Гардероб

Скриншот 2016-11-26 14.09.54

Служба доставки выбора

“Гардероб поставляет не серийную одежду, а коллекции российских дизайнеров, известных и не очень. Связано это с другим бизнес-проектом Евгения Волка. Два года назад в творческом кластере на месте фабрики технических бумаг “Октябрь” он создал Workplace — площадку, где все, кто имеет отношение к швейному делу, могут арендовать себе рабочее место и пользоваться парогенераторами, манекенами и прочим общим имуществом.

Коммерсантъ, 7 марта 2016
Проект: Гардероб

Фото 10.03.16, 17 24 55

Фотопроект «Город на память»

Воркплейс – рабочее место для репетиторов, частных преподавателей и учеников. Администрация ЦТИ «Фабрика», автор идеи воркплейсов Евгений Волк и его команда предоставляют специализированное оборудование, реквизит, логистические услуги, доступ в интернет для плодотворной работы. Воркплейс «Дом моды на Фабрике» — первая и образцовая точка, демонстрирующая идею воркплейсов как особых рабочих мест, где все готово для работы мастера. В пространствах двухуровневого лофта дизайнеры могут общаться с клиентами и создавать модные коллекции.

Столичный информационный портал, 4 марта 2016
Проект: Дом моды

39. ЦТИ Фабрика. 18.02.16.54.

Проект «Гардероб» запустил доставку мужской одежды на неделю

«К концу февраля запускаем мужской „Гардероб“! Это когда домой привозят одежду на неделю: свитшоты, лонгсливы, футболки, рубашки, толстовки, рюкзаки, портфели, браслеты. Через неделю курьер всё это забирает и оставляет вещей ещё на семь дней», — пояснил Волк. При этом обувь, головные уборы и перчатки доставлять никогда не будут.

The-village Мир, 18 февраля 2016
Проект: Гардероб

Скриншот 2016-10-15 10.54.29

Абонемент в мир дизайнерских нарядов

Телеканал Мир, 17 января 2016
Проект: Гардероб