Лаборатория проектов Евгения Волка

2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2007

 

Гости из будущего: 5 новогодних писем предпринимателей самим себе

H&F попросил пятерых бизнесменов написать письмо себе из прошлого, предостерегая от опасностей, с которыми они столкнулись в уходящем году.

The-Village, 30 декабря 2013


Евгений Волк: Как превратить портных и парикмахеров в предпринимателей

Сначала хотел открыть парикмахерский воркплейс, но понял, что наш лофт далеко от метро, а для этой сферы это принципиально. Хотя и к швейному проекту я был, признаться, абсолютно не готов: оверлоки? Что это? Но у меня сильная команда, которая устроила знакомство с бывалыми портными и дизайнерами одежды. Они помогли создать список необходимого оборудования для нормальной работы над коллекциями. На этапе подготовки рабочих мест меня ждало много сюрпризов.

Скриншот 2016-10-15 11.32.19

The-Village, 9 декабря 2013
Проект: Дом моды

 


Знак раздора, или как от Евгения Волка инвестор уходил

26 марта 2013 года рекламное агентство «Бульварное кольцо» вошло в состав учредителей и стало инвестором стартапа “Интегратор” (сервис для создания и размещения оффлайн рекламы через интернет). Это торжественное для обеих компаний событие было растиражировано многими интернет-ресурсами, а ее предыстория о парне, который продал квартиру и стал бомжом, пошла гулять по интернету и стала жить своей жизнью.

15 ноября 2013, siliconrus.com


Посмотри на меня: 25 автопортретов предпринимателей

H&F выяснил, какие снимки выкладывают герои наших публикаций в Instagram. H&F посмотрел, какие «самострелы» выкладывают предприниматели в свои Instagram.

Скриншот 2018-10-11 17.12.36

The-Village, 7 ноября 2013


Знак в Москве, рядом с которым все фотографируются, установлен в саду “Эрмитаж”

Изготовление и открытие знака профинансировал Евгений Волк – бездомный стартапер, автор интернет-сервиса “Интегратор” и пока еще секретного проекта “Рабочее место”

tema.livejournal.com, 23 октября 2013

Скриншот 2016-10-15 11.29.52

Фото дня фирменного стиля Интегратор в жизни

Сотрудники единого центра внедрения рекламы «Интегратор» знакомят Москву со своим фирстилем.

artlebedev.ru, 16 мая 2013 

Скриншот 2016-10-15 11.28.14

 


Анонс фирменного стиля единого центра внедрения рекламы «Интегратор»

Простой и технологичный логотип интернет-сервиса управления рекламой «Интегратор» получил развитие в виде легкого и эмоционального фирменного стиля.

artlebedev.ru, 15 мая 2013

Скриншот 2016-10-15 11.14.28

Куда Интегратор денет $5 млн или, кажется, тату сработала

В понедельник стало известно об одной довольно любопытной сделке. Не каждый день стартап, находящийся на стадии закрытого тестирования, получает $5 млн. Именно такую сумму привлек рекламный сервис «Интегратор» от компании «Бульварное кольцо». Мы связались с обеими сторонами и выяснили детали.

firrma.ru, 6 февраля 2013


$5 млн сервису «Интегратор»

«Интегратор» — это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе. Автором и идеологом проекта является Евгений Волк.

cossa.ru, 4 февраля 2013


Агентство «Бульварное кольцо» инвестирует $5 млн в независимый стартап

Сам сервис не является агентством и не взимает с пользователя каких-либо процентов. Наоборот, рекламодателю предоставляются все предусматриваемые скидки, а также удобные инструменты для ведения массовых переговоров с представителями рекламных площадок. Чтобы воспользоваться сервисом как единой точкой входа в рекламный рынок, предусмотрена ежемесячная абонентская плата.

outdoor.ru, 4 февраля 2013


За $5 млн против агентств

Волк сам активно продвигает проект среди интернет-аудитории, что позволяет снизить расходы на рекламу, шутит Ахмедов. Волк вложил в развитие проекта собственные 5 млн руб., в том числе деньги от продажи своей единственной квартиры. Но прославило в интернете его то, что на старте самые большие инвестиции он сделал в логотип «Интегратора», заказав его у «Студии Лебедева». Результат – квадрат, перечеркнутый разноцветными линиями, – он вытатуировал себе на запястье.

Ведомости, 4 февраля 2013

Скриншот 2016-10-15 11.16.44

Рекламный сервис «Интегратор» привлёк $5 млн

Эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте Москвы компания «Бульварное кольцо» вложит $5 млн в интернет-сервис «Интегратор», позволяющий планировать и проводить рекламные кампании. Ни одна из сторон сделки не раскрыла распределение долей и условия. Как заявил «Ведомостям» генеральный директор «Бульварного кольца» Расул Ахмедов, в России пока нет раскрученной системы интерактивного медиапланирования и баинга. Он подчеркнул, что «Интегратор» станет первым таким проектом.

the-village.ru, 4 февраля 2013


Бульварное кольцо вложилось в Интегратор

«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долларов в независимый стартап «Интегратор». Об этом сегодня сообщила пресс-служба рекламного агентства.

sostav.ru, 4 февраля 2013


Бренд как стиль жизни: 6 татуировок

Особенно часто татуировку замечают в кафе, когда держу кружку кофе в руках. Три квадрата вышли достаточно крупно. Думаю, летом будет интереснее период. А вообще — обращают внимание на совокупность элементов: красные кеды, тату, лицо: «А, это вы Евгений, который „Волчьи будни“ на Хабре пишет…» — неоднократно подходили в метро, здоровались. Это меня настораживает, так как меньше всего хотелось бы внимания на улице. Я персонаж интернета.

cossa.ru, 7 марта 2013


Рекламное агентство «Бульварное кольцо» инвестирует в медийный сервис «Интегратор»

«Бульварное кольцо», оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, инвестирует 5 млн долл. в независимый стартап «Интегратор» – это инструмент, при помощи которого менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе.

Rusbase, 4 февраля 2013


 Журнал “РБК”, январь – февраль 2013 

j_DrsJNbdso


Одинокий Волк

Я сейчас официальный бомж, продал квартиру, чтобы вложить средства в собственный бизнес, – рассказывает Евгений Волк, президент компании “Интегратор”. – Эта идея, как и 34 остальные, пришла в тот момент, когда я работал с региональными телеканалами и столкнулся с проблемой кадров рекламных отделов в регионах.

Журнал «Компания», 21 января 2013

775825_319492704818433_706504417_o

«Интегратор» — размещение оффлайн рекламы через интернет

Чтобы найти действительно ценный слиток, к сожалению, приходится перерыть не одну кучу говна. Так во всем: в друзьях, отношениях и, не без исключения, в командах. Если лет 9 назад я бросался на каждую попавшую кучку, то теперь глаз наметан куда лучше. А чтобы избегать острых ситуаций, всегда потенциальным сотрудникам предлагаю выйти на работу на одну неделю.

18 января 2013


Группа тату: Евгений Волк показал в соцсетях набитое на руке лого своего сервиса

Накануне Нового года Евгений Волк, основатель интернет-сервиса «Интегратор», который после запуска позволит создавать и размещать рекламу в СМИ, сделал на своей руке татуировку с логотипом компании. Он представляет собой квадраты, пересечённые линиями по диагонали. Этот незамысловатый рисунок для стартапа нарисовала Студия Артемия Лебедева.

the-village.ru, 9 января 2013


Лого от Артемия Лебедева стал самой дорогой татуировкой прошедшего года

Татуировки – популярный способ рассказать о своем бренде и причина здесь – не только финансовый интерес. Некоторые бренды уже давно стали частью стиля фанатичных потребителей и они готовы демонстрировать свои чувства даже такими методами. Однако пока мы не знаем ни одного владельца бизнеса, который бы решился на вody advertising собственного бренда. Для Студии Артемия Лебедева этот логотип тоже стал первым, который был вытатуирован главе компании, заказавшем студии его разработку.
skrew.ru, 3 января 2013