Лаборатория проектов Евгения Волка

2017   2016   2015   2014   2013   2012   2007

 

Какими рабочими инструментами для общения пользуются российские предприниматели

Комментарий Евгения на вопрос об инструментах общения: “При работе с текущими и новыми проектами команда «Лаборатории проектов Волка» использует Slack — он вообще вовремя пришел, убив те же групповые чаты в Skype, — и Wonderlist. Крайне редко — WhatsApp. Почту используем только для внешней работы: для общения с клиентами и контрагентами”

vc.ru, 16 сентября 2017


Мода для народа

Евгений Волк — основатель фешн-сервиса «Гардероб»:
– “Огромное количество торговых точек, частных маленьких компаний из-за ежедневной бизнес-рутины не поспевают за развитием интернета, коммуникаций, подачи контента — а значит, упускают клиентов.

Здорово, что в этой истории девушки хотя бы начали задумываться, что что-то не так, и приступили к поискам решения без классических оправданий: «виноваты экономика, правительство, Луна в Скорпионе». Но, судя по всему, у них плохо с делегированием, раз нет времени на развитие проекта.

Я вижу три варианта разрешения проблемы. Первый — оставить фундамент, но выкинуть старомодные приемы и взглянуть на проект масштабнее. Если падают продажи — это не всегда из-за плохого ассортимента. Стоит развивать торговлю через инстаграм, уделив больше внимания и средств производству фотоконтента. А можно сосредоточиться на новых каналах реализации — в России сотни магазинов, готовых pаcкупать вещи, главное дать им знать о себе.”

Harvard business review, 16 июля 2017


Интересные люди выкручиваются как могут

Продать холодильник на «Авито», сдать комнату, научиться пользоваться кредиткой: открываем рубрику про то, как осмысленно пережить трудный период.

Снимок экрана 2017-07-03 в 12.35.48

daily.afisha.ru, 28 июня 2017


На одну ночь: Где арендовать наряд к выпускному

23 июня в московских школах пройдут выпускные. Некоторые школьницы начали искать и шить к ним наряды заранее. Но главная проблема идеальных платьев для выпускного — в том, что потом они, как правило, пылятся в шкафу. Неплохая альтернатива — одежда напрокат. Сейчас самое время забронировать достойный наряд. The Village поговорил со стилистами и владельцами прокатных салонов о том, куда идти выпускникам, что арендовать и сколько это стоит.

The-village.ru, 14 июня 2017
Проект: Гардероб


Исследование: как устроен бизнес Артемия Лебедева

О заработках Студии и упоминание ситуации с логотипом для “Воркплейса”: “Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате, – для этого даже есть блог (вероятно, не один). Правда, признала плагиат Студия лишь единожды: в январе 2014 года обнаружилось, что разработанный за $20,000 логотип для рабочего пространства для бизнеса Workplace копирует фирменный стиль нью-йоркского кафе Moomah. Лебедев признал ошибку и немедленно уволил дизайнера.”

10 апреля 2017
Проект: Воркплейс


«Студия»

Фильм о Студии Артемия Лебедева и упоминание ситуации с заказами Евгения Волка

7 апреля 2017


«День календаря»

CRE Retail спросил экспертов рынка торговой недвижимости о том, что изменилось с “красными днями календаря” в связи с кризисом для их проектов, и старом-новом маркетинге для самого праздничного, после декабрьского, периода в году. Евгений Волк комментирует ситуацию о влиянии праздничных дней на бизнес.

Фото 30.03.17, 10 01 11

CRE Retail №44, март 2017


«Один мой знакомый пошел за логотипом к Лебедеву. Пришлось продать квартиру» – на чем сэкономить стартапу»

Нет, Евгений Волк – вполне адекватный предприниматель. Его случай скорее исключение, чем правило. Деньги от проданной квартиры пошли не на зарплаты программистов, а на заказ логотипа в самой дорогой студии в России. Но это был тщательно выверенный план длиной почти в год, такая маркетинговая история не про экономию на логотипе, а про известность.

rb.ru, 16.03.17


«Работа за еду»

Комментарий Евгения Волка о рынке предприятий общественного питания: «Представители так называемого поколение Y, которые через пять-десять лет станут основными обитателями бизнес-центров, уже сегодня диктуют новые правила игры девелоперам и управляющим компаниям, в том числе в сегменте офисной еды. Сотрудники компаний-арендаторов хотят теперь не просто «вкусно и дешево», но «вкусно, здорово, дешево и в атмосферном месте». Последнее требование, по оценкам игроков, изменяет не только рынок операторов питания, но и подход к офисным концепциям»

Изображение 2017-02-10 11.31.55

Журнал CRE, выпуск 293, февраль 2017


«Палочная система не сработает» — российские предприниматели о письме Олега Тинькова

Основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков распространил среди сотрудников организации письмо, потребовав есть только один раз в течение дня и тратить меньше времени на кофе и перекуры. Редакция vc.ru узнала у российских предпринимателей, поддерживают ли они такую инициативу, и как следят за производительностью своих сотрудников. Евгений Волк комментирует письмо.

vc.ru, 23 января 2017


Рациональный шоппинг

Упоминание сервиса «Гардероб» в обзоре о рациональном шоппинге: «Другой пример – «Гардероб», детище молодого предпринимателя Евгения Волка. Оформив подписку за 7500 рублей, клиент сервиса еженедельно получает несколько комплектов одежды в соответствии со своими параметрами, вкусами, стилистическими особенностями»

PROfashion.ru, 13 января 2017
Проект: Гардероб